Впечатления и отчеты 17/04/2011 17:47
|
Репутація: 146
|
сумы рулят!!!
делимся впечатлениями и шикарными отчетами!!!
|
|
|
|
Re:Впечатления и отчеты 17/04/2011 19:51
|
Репутація: -35
|
Всё отлично! Спасибо организаторам и всем кто приехал! Такого массового события в ЗГ ещё не было
П.С.Утеряны очки, фото ниже(такие же, только уже без наклеек, регулировка дужек):
sergboss.io.ua/album440510
|
|
|
|
Re:Впечатления и отчеты 17/04/2011 22:52
|
Репутація: 81
|
|
|
|
Останнє редагування: 17.04.2011 22:53 Редагував Shved.
|
Re:Впечатления и отчеты 18/04/2011 01:35
|
Репутація: 2
|
|
|
|
|
Re:Впечатления и отчеты 18/04/2011 08:38
|
Репутація: 8
|
|
|
|
Останнє редагування: 18.04.2011 08:39 Редагував Станислав.
|
Re:Впечатления и отчеты 18/04/2011 09:03
|
Репутація: 104
|
Большая просьба к фотографам - пожалуйста, выкладывайте фото и архивом тоже.
|
|
|
|
Re:Впечатления и отчеты 18/04/2011 11:36
|
Репутація: 1
|
|
|
|
|
Re:Впечатления и отчеты 18/04/2011 11:54
|
Репутація: 5
|
Гонка была прошла на высочайшем уровне! Организация очень порадовала, трасса же просто великолепна.
В первый день, увидев в списке зареганых симаху, фокуса, шеву, решил полностью не выкладываться, все равно медалька не светит. Как оказалось зря. Фокус с Шевой снялись из-за дождя,а до 3 места не хватило 20сек, большую часть из которых я потерял заблудившись в стартовом коридоре между кругами.
Во время разминки во второй день было ощущение что ехаться будет плохо, как-то тяжело было. После старта оказалось что все очень даже неплохо. Ехал где-то в районе первой десятки, периодически то пропуская кого-то, то обгоняя. На последнем круге на подьемах уже начал мачить Дятел, начал добирать. И тут примерно посередине четвертого круга на тягунчике после самого крутого спуска на трассе порвал цепь. Несколько минут пинал велик пока гонцы проезжали мимо пачками, пытался понять сколько же осталось до финиша. В итоге решил добегать. Спуски ехал на байке, очень нелегко было поймать педальки чтобы встегнуться, еще и тапки забились грязью, как только спуск немного выполаживался приходилось раскачивать байк чтоб докатиться до более крутого участка. Финишировал восемнадцатым.
PS Когда добегал последний круг потерял серые очки BBB с прозрачными линзами.
|
|
|
Останнє редагування: 18.04.2011 16:11 Редагував xorg.
|
Re:Впечатления и отчеты 18/04/2011 12:48
|
Репутація: 11
|
спасибо за гоночку не считая ужасного дорожного покрытия из-за которого мы опоздали на женский старт, всё было ИДЕАЛЬНО хотя я даже рада, что поехала с элитой - трасса класснючая эх, девчонки, зря вы не поехали по элитной - лишили себя такого удовольствия я думаю, что всё таки все кубковые категории должны ехать по одной трассе!
организаторы сделали настоящую кросс-кантрийную трассу с коварными подъемами, брёвнами, весёленькими спусками и поехать по упрощенной трассе это как прийти на день рожденья и не попробовать вкусный торт.
еще раз спасибо всей сумской команде организаторов за подаренный нам праздник.
Сумы рулят
|
|
|
Победа не дает силу.Силу дает борьба, если ты борешься и не сдаешься это и есть сила
|
Re:Впечатления и отчеты 18/04/2011 13:24
|
Репутація: 0
|
большой отчёт, в котором по гонке почти ничего нет, так что спортсмены могут не щёлкать )
СПОЙЛЕР! В общем, рекламная компания проведена была суперски: "большая гонка ждёт тебя!", "гости со всей Украины! И даже кое-кто из ближнего зарубежья!", "встреча и размещение приезжих!", "теплый приём!", «ЕДА!!!» и т.д. и т.п. Вот я и повёлся как ребёнок на такое
До 73-го фигвраля на выезд из Донецка бусиком кучки людей не набралось, поэтому пошёл я на вокзал и купил билет до Сум на минский поезд и назад из Сум на поезд до Харькова, где будет перебазировка на поезд в Донецк. Почему-то суровые донецкие кассирши на вокзале не в курсах, что уже как век есть поезд Санкт-Петербург - Мариуполь, которым можно напрямую добраться оттуда, откуда мне надо до туда, куда мне тоже надо...
На следующий день спокойно загрузился в поезд. С белорусами ездить прикольно: вагон заполнен на 30-40%, в купе я и храпящая бабулька, температура 32оС . Снимаю курточку, через 15 минут свитерок, через 15 минут футболочку и одеваю лёгкую маечку... 3 утра, где-то под Харьковом начинает валить снег и температура в вагоне зачем-то падает до 15оС... Одеваю футболочку, через 15 минут свитерок, через 15 минут курточку, через ещё 15 минут укрываюсь одним одеялком, а потом и вторым... Так и доехал. А на вокзале уже ждут киевляне для совместного времясопровождения. Дорожка до старта просто прекрасна: прикольный лесок хвойный, речка, мостик. На месте уже (или ещё) работа кипит (или только собирается) полным (или пока малым холодно-сонным утренним) ходом. Сразу меня поселили в домег (кое-где ещё снег не сошёл ) и я поехал посмотреть, что там на старте творится. Вышло солнышко, но лучше костра, как известно, ничего не греет, возле него я и просидел большую часть дня . Проехал три неспешных круга разделки, в обед пообедал в столовке на базе и стал ждать своего старта. Было трое ворот: первые - стартовые, вторые - для захода на второй круг, третьи - финишные. За полтора-два часа после старта первого участника я выучил назубок куда и когда ехать За минуту до своего старта я добежал от костра до первых ворот, протёр мокрые ротора, почистил педальки и шипы от грязи. За это время ещё и прошло 2 совсем маленьких дождика. Мне они никак ехать не помешали, даже наоборот стало веселей , потому что едешь один, уцепиться не за кого, есть только кого обогнать, а грязь пусть она и грязная, но весёлая... Перед заходом на второй круг я понял, что не знаю в какие ворота ехать, потому что смотрел на них до этого всё время с другой стороны и под углом . В панике руль пару раз дёрнуло, но потом колесо нашло какую-то нужную колею и заехало как раз, куда надо было. В самом конце перед спуском с "контр уклоном" пошёл дождяка, который залил мне очки и я начал щуриться, как будто от этого лучше видел... Как ехали люди за мной, даже страшно подумать . На финише первый делом посмотрел свой результат и сразу побежал к костру под свой зонтик .
Поглазел на награждения, поужинал и поехал катнуть и пофоткать куда-нибудь. Пока выезжал двое добрых дяденьки подсказали, куда можно зарулить недалеко: типа туда-туда, до моста, вдоль реки, через леса и луга, берёзовые рощи и крутые берега. Едешь и нельзя отделаться от чувства, что вот ещё чуть-чуть и будет 390-км, где садишься в электрон на Красный Лиман, а там пересадка на Донецк. Начинается этот маршрут вдоль Северского Донца от Райгородка (в Гугл Ёсе я даже трэк накатал) и проходит через Святогорск, только из Донецка электрон идёт часов 5 и назад часов 6, а тут от Сум 30 минут педали крутить... Ну всё было путём, пока не стали появляться развилки и начало темнеть. Потерял я речку и думаю уже звонить в МЧС, снимаю чёрные очки и вроде уже как-то не так темно . Одеваю и еду дальше. Добираюсь до какой-то деревни и от неё повернул в лес, через пару метров всё-таки остановился и позвонил на всяк пожарный в МЧС, т.е. в ближайший дом. Там мужик с бешеной овчаркой, которая гавкала только когда он говорил, объяснили, что неплохо бы проехать через деревню на базу и всё будет ОК. Так оно и было. Дальше на базе у краника чуть помыл вел (сколько не лень было в ледяной воде) и сходил на концерт самодеятельности бардовской песни, где были пестни, танцы и пляски и "ДИНАМО, ДИНАМО! О-У-О!" и "В нашому селі Є БЮТ" .
В домике спалось прекрасно, обогреватель обогревал. Только жестоко бухающие соседи с криками "да мне пофиг, что тут кто-то спит!!!" иногда прерывали сон... впрочем, кроме этой фразы я ничего не помню, значит спать не помешали
76-го фигвраля встал я в 5 утра, пооблизывал иней с велосипеда, собрался и с соседом по номеру проехали на вокзал, чтобы встретить пару приезжих гостей. В палаточном городке, говорят, даже каток залили! Есть такая народная примета (в которые я не верю): если на последний день масленицы сутра мороз, то заморозки утром будут ещё 40 дней подряд . Примета доставляет . Трэк на базу гостям тоже пришёлся по вкусу. Про приезду, чтобы не мёрзнуть, донецкие поехали просмотровый круг с Сусаниным, ну и потом нормальный просмотровый круг с организаторами.
Про гонку мне рассказать нечего... Категорию я выбирал по принципу "В зачет Кубка идут результаты по категориям Девушки, Masters и Элита.", в первые две я пока ещё не попадаю, поэтому поехал в элите . Перед стартом напился оранжсодовой и наелся печенек, нахапал яблок, но всё это было без толку. Где-то одну восьмую первого круга я честно держался за толпой, потом пешком зашёл 2 подъёма, на втором и третьем круге - 3, на четвертом - 4... Ну и понятно, что на каждом круге расстояние пешего хода увеличивалось. Иногда, поднимаясь с кем-то, перед глазами возникала одна из ТВ серий детектива Эркюла Пуаро: машины в то время в гору ползали еле-еле, поэтому глав. герой вышел из тарантайки и на подъёме лёгкой трусцой догнал преследуемую машину. Дорогу на трассе мне перебегала настоящая реальная рыжая с хвостом пушистым БЕЛКА!!! И не надо говорить, что это глюки... гномики и паровозики по обочинам - это было, хотя и не реально, но белка-то реальна!!! Прыгать на спусках с трамплинчиками мне понра очень и спуск этот тряский с "контр уклонами" . Спасибо большое Александре, которая на четвёртом круге накормила меня водичкой, своя уже почти кончилась тогда. По приезду походная кухня бурлила и кипела! Талончик с прикольным котегом я забыл обменять . Если честно, то борщ я люто и бешено ненавижу, могу и не есть ничего сутки, если кроме борща ничего нет , дома доходит до скандалов и истерик... Но после гонки ничего вкусней я ещё не ел : борщ, хлеб чёрный, САЛО!!!, чаёк, кипяток для которого брался в древнем кальяне.
Посмотрел я где-то одну третью награждения, быстро поехал в домик, собрался, выписался и на вокзале был за полчаса до поезда. Сдал билеты за 2 копейки и купил билет на норм поезд, который приходит через 2 часа. Поехал тогда я и покатался по центру города, пофоткал, что было мне интересно, через часик вернулся, встретил своих донецких ребят и все вместе собрались. Пока упаковывался, услышал какое-то странное объявление: "На второй путь вторую платформу приходит такой-то рейсовый автобус". Думаю, ну пьяненькая какая-то сидит там балуется с громкоговорителем... Потом повторила это же ещё раз. Я подумал, что сам пьяненький, но в итоге "автобус" десытельно пришёл... и я хочу в таком покататься Только он рельсовый, а не рейсовый, что почти одно и то же ))). Наш поезд был забит битком, жара жаркая... Спал я на второй полке напротив жестокого храпуна, который заливается своей песней в любом положении: на животе, на спине, на боку!!! такое впечатление, что он сейчас проснётся, сядет и будет всё равно храпеть... Об мои ноги в проходе постоянно кто-то бился, но они были честно чистые )))
Ну в любом случае, добрались благополучно!
Спасибо огромное и большое организатором за организацию (всё было так офигески-суперски, что я даже не знаю, как описать))), гонщикам за гонку, фотографам за фотографии (хде они? ), соседям за соседство, и байку моему за то, что, несмотря на всё то раздражение, которое он во мне вызывает своими сто и одной мелкой неприятностью халтурной сборки, нигде не подвёл меня!
П.С. как-то тут на форуме не удобно вставлять фотки (а на данецкий форум меня уже не пускают ), поэтому отчёт без них ) сами-то они есть тута picasaweb.google.com/Leogris85/2011UCRAINEXCCUPI2011# , но по гонке там ничего нет, с вечернего концерта либо отдельно фотки с видео выложу, либо гифок поделаю, смотреть там не на что особо...
|
|
|
Останнє редагування: 18.04.2011 20:33 Редагував Leo Gris.
|
Re:Впечатления и отчеты 18/04/2011 21:47
|
Репутація: 9
|
Совершенно удивительная гонка.
Особенно круто, конечно, участие спортсменов. Чекнулся шампанским с Рысем: "С почином!". Они, конечно, все сказали, что все понравилось. Интересно было бы узнать, просто ли это вежливость, или так и есть. Скорее, так и есть.
На старт меня вызвали последним, поэтому встал в самом конце. Впереди толпа, почти как на этапах чемпионата мира. Старт дали неожиданно, я даже стоял не встегнутым, а рядом с велом, ворон считал)) Но пока поезд тронулся, успел встегнуться не спеша.
Слева - завал, не видел, кто организатор, проехал мимо. Стараюсь не торопиться, потому что на первых синглтреках все равно будут заторы, хоть пешком ходи. Так, собственно, и было.
Первый круг дался тяжело, на втором вошел в ритм, поехалось если не отлично, то вполне удовлетворительно. Начал обходить кой-кого из ретивых бойцов.
Спуски помнил еще по прошлому году, поэтому отпустил тормоза на крутом нырке в яр и... зря отпустил. Потому что, подозреваю, в этот момент меня обо что-то сильно стукнуло, получил змеиный укус. Так и сошел.
Отличная идея с тортом. Не понимаю тех, кто уехал, не попробовавши. Тут же смысл не в лакомстве, а в том, чтоб все разделили один торт))) клево, клево.... С днем рождения ЛКУ!!!
|
|
|
|
Re:Впечатления и отчеты 18/04/2011 22:29
|
Репутація: 0
|
гифка (надо подождать, пока прогрузится)... просто чтоб была
СПОЙЛЕР!
до состояния "космос" , когда боковое зрение застилается чёрным туманом, оставляя только пятнышко в центре, я так и не смог доехать
СПОЙЛЕР!
|
|
|
Останнє редагування: 18.04.2011 22:50 Редагував Leo Gris.
|
Re:Впечатления и отчеты 19/04/2011 10:04
|
Репутація: 7
|
Ребята! Спасибо за замечательную гонку и праздник. И спасибо за любительскую трассу
|
|
|
|
Re:Впечатления и отчеты 19/04/2011 20:11
|
Репутація: 5
|
Хочется еще высказаться в адрес некоторых гонщиков (не буду указывать пальцем). Когда вас вежливо просят подвинуться и пропустить вперед более быстрые гонцы, не стоит всячески препятствовать обгону (речь конечно идет не о финишных разборках). Очень неприятно когда кто-то держит паровоз из нескольких гонцов по полкруга, ускоряется когда пытаешься обойти по неукатаной части трассы и при каждом предупреждении об обгоне. Позицию сохранить это врятли поможет, а вот негатива к вашей персоне добавит.
|
|
|
Останнє редагування: 19.04.2011 20:11 Редагував xorg.
|
|