bikeportal.org.ua

5й этап ЛКУ 2012 - Киев, Кубковый Китаев

Китаево: привет подиум

Вторая половина сезона – гонки с уже раскатанными соперниками, все примерно знают силы друг друга. Поэтому, будет весьма забавно выиграть у того, кто считает тебя слабее.

Хорошо бы выбрать для такого дела домашнюю трассу, чтобы без сюрпризов и знать с каким набором будешь иметь дело. Китаево мне отлично подходит для всего описанного выше.

 

После «Боярки» долго восстанавливался – много работы, закатиться нормально не вышло, и я не садился на велосипед целую неделю. Такая бездеятельность вышла боком - попал в «тренировочную яму». Потому, за 2 недели до гонки принял решение использовать оставшиеся время максимально продуктивно. Что можно сделать за 14 дней так, чтобы подойти  гонке в отличной форме? Учитывая, что чувствовал я себя паршиво…  Посидел, поприкидывал, и решил 10 дней впахивать как проклятый - добить состояние до полной прострации, а за оставшиеся четыре попробовать восстановиться.

 

Расписал себе работу на эти дни и понеслась: приехал с работы – закинулся нутрендовскими орехами, пару energy bar-ов в карман и вперед! На выходных уже чувствовал, что ноги становятся ватными, резкость вообще пропала – а я еще и объем хотел добавить в общую копилку.

 

На шоссе вышла забавная ситуация – поехал с ветеранами в Обухов, но опоздал и решил ехать сам. Не доезжая развернулся и сел в какую-то группку из 2х чел., чтобы самому не работать против ветра. Оказалось это ВадимБас и отдохнуть с ним, да еще и в таком состоянии, это плохая затея. Отваливаться было стыдно, а пропускать смены дурной тон – пришлось пахать до Киева J Зато скоростная и силовая тренировки вышли отличными.

 

С понедельника вернулся на грунты и был приятно удивлен. Трасса Китаево менялась с каждым днем. Последняя петелька вообще была сделана с нуля. Большой объем работы и работы почетной – респект спеш-трио за этот труд.

 

Так катаясь, к среде мне уже не хотелось садиться седло и в последнюю тренировку я наблюдал огромный провал результата. Артем Скиман составил мне компанию и, катаясь вокруг меня кругами - четко показал, что пора отдыхать. Но меня смущало то, что до гонки еще 4 дня, многовато. И не зря.

 

В четверг вообще не получилось выехать из-за важной встречи, в пятницу покатался просто в прогулочном темпе. В субботу я проснулся и понял – это «тот самый» день. Пульс утром 37, вес упал на 2 кг и характерная ясность в голове. Печально J

 

В воскресенье утром приезжает Аня, и вместе едем на гонку. В лагере людно, это радует. И уже кто-то успел упасть и смутить многих своим состоянием, это совсем не радует. Перед стартом любителей ощущается острая нехватка сайклокса в лагере – Юра его не привез. Народ ходил задумчивый J Любителей на старте была тьма, хуже было только в 2008м в Днепре – тогда я стартовал на узкой трассе с другими 98ю участниками.

 

На нашем старте тоже хороший кворум. Я стартую из 3й линии и готовлюсь пробираться вперед. Плохо пропускать этапы – потом за хорошую позицию придется платить дороже.

Андрон командует «старт» и первая линия сразу вешает просвет основной группе еще вдоль озера. А я жду возможности протиснуться к уезжающим. Как только упираемся в первый тягунок, народ заламывает и собирается в колонну по одному. Сбрасываю пару передач и на каденсе подъезжаю к Васе – за ним плотно сидит Дима, и я сажусь ему на колесо. Во рту сразу привкус крови от рвущихся миофибрилл, надо же чем-то платить за то, что так резко пересел к лидерам.

Дальше началось весьма интересное кино – Вася буквально с первого торчка начал ломать передачу в попытке отъехать, а Фокус, также на ногах, его ловил. Я не пытался реагировать на атаки, но к концу подъемов сидя добирал их. Сзади уже никого не видно, но и ехалось пока нормально.

 

На первом длинном спуске чуть подрастянулись и на подъеме по желобу Вася уже удачно отъезжает. На небольшом выполаживании выхожу на смену перед Димой и чуть протягиваю J Так и едем до последнего спуска – переезжая бревно, цепляюсь за выступающий сук ногой. Фак, больно! Появляется злость. Как-то неудачно отрабатываю первый тягун и чувствую, что тяжеловато дышится. Сбрасываю передачу и сразу обходит Фокус. Обходит и уезжает надолго – почти до конца. Перед выездом на второй круг слышал, что Вася уже навез нам 55 секунд, это жесть. Пусть Дима сам его догоняет J

 

Дальше качели – подъезжает Закора, едем вместе какое-то время. Потом Женя немного сбавляет. После догоняют Шева и Сандер – едем вместе с ними, но тоже недолго. Сандер по-немногу уезжает, и мы остаемся вдвоем. На последней петельке Виталий упирается в кого-то, кто перебегал бревно и тоже спешивается, а у меня получается замереть на траверсе и не выстегнуться. Все бегут, объехать негде, но протискиваюсь между деревом и Шевой и ныряю на последний спуск. Таким образом, получается секунд 10 просвета между нами и я уезжаю уже до конца гонки.

 

По иронии судьбы перепутал кол-во кругов и 5ый посчитал 6ым. Ехал его аккуратно на спусках и добавлял на подъемах. Сэкономил немного, зато когда выезжал на 6й круг – включиться было тяжко морально и физически. Проиграл сам себе минуту на последнем круге. Еду не спеша и не могу себя заставить добавить. Болельщики говорят, что «Закора добирает!». Оглядываюсь – никого нет. Только на последнем торчке увидел его наклоненную голову, причем внезапно - метрах в 10ти позади себя J. Так резко добавил, что в паре метров от вершины схватила судорога – еле выстегнулся. Начал нащупывать ногой землю – попал в канаву, чуть не упал J Начал мелкими шажками выбегать, только бы не схватило икры совсем, только бы не схватило! В общем, наошибался на кучу времени, но Женя отчего-то все равно не достал. Дальше скоростной сингл до самого финиша, кроме коротенькой прямой, на которой я уже не дал себя обогнать.

Финиш. Я 3й, что очень лестно при таком сильном стартовом листе.

 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

19.07.25, Pogulianka ХСО race
Львів

наверх
time: 0.35326290130615