Реєстрація вже закрита!!! Дата закриття: 22.04.2016 в 21:00
Поточний стартовий внесок:
1. Чоловіки 19-34 | 2. Чоловіки 35-44 | 3. Чоловіки 40-44 | 4. Чоловіки 45-54 | 5. Чоловіки 50-54 | 6. Чоловіки 55-64 | 7. Чоловіки 60-64 | 8. Чоловіки 65+ | 9. Жінки | поза заліком | |
с 01.04.2016 по 20.04.2016 | 180 грн | 180 грн | 180 грн | 180 грн | 180 грн | 180 грн | 180 грн | 0 грн | 0 грн | 0 грн |
с 21.04.2016 по 22.04.2016 | 200 грн | 200 грн | 200 грн | 200 грн | 200 грн | 200 грн | 200 грн | 0 грн | 0 грн | 0 грн |
Оплата на старті | 250 грн | 250 грн | 250 грн | 250 грн | 250 грн | 250 грн | 250 грн | - | - | - |
Відсортувати список по ефективності
поза заліком | |||||||
Ім'я (ефективність) | Нік | Команда | Вік | Звідки | Велосипед | Оплата | У меня есть действующая лицензия ФВСУ “MASTERS” |
Гречин Сергей | Jilun - Shakeland Cycling Team (JLS) - CONT | 45 | Днепродзержинск | Да | |||
Кондаков Даниил | Kyiv Capital Racing 2015 | 30 | Киев | Да | |||
Храповицкий Константин | 28 | Донецк | Да | ||||
Усього зареєстровано у категорії: 3 Усього, хто оплатив у категорії: 3 |
1. Чоловіки 19-34 | |||||||
Ім'я (ефективність) | Нік | Команда | Вік | Звідки | Велосипед | Оплата | У меня есть действующая лицензия ФВСУ “MASTERS” |
Бакуринский Борис (69.1%) | Boriss | X-ZONE | 38 | Киев | Асфальтный | Да | |
Бондаренко Алексей (20%) | ОднойЛевой | ИнваСпорт | 42 | Днепропетровск | Specialized S-WORKS | Нет | |
Бычек Роман (20.5%) | rom4ek | 34 | Днепропетровск | MBK | Нет | ||
Ганненко Сергей | 40 | Новомосковск | есть | Нет | |||
Егиазарян Жора (93.1%) | santaclump | могла бы и быть | 36 | киев | Скітт Фольга | Да | |
Журавлёв Виталий (67.2%) | Joric | Telemart Cycling Team | 37 | Днепропетровск | Pinarello | Да | |
Ковбель Александр | shurik_1497 | Dnipro.bike | 40 | Dnepropetrovsk | Merida | Нет | |
Кочин Алексей (63.3%) | kochin_@ukr.net | Харьков-Мастерс | 42 | Харьков | colnago | Да | |
Матвиенко Денис (63%) | denim | Cannondale Ukraine | 38 | днепродзержинск | cannondale | Нет | |
Мирный Макс (32.8%) | lans8 | 41 | Днепропетровск | шоссейный | Нет | ||
Николенко Кирилл (12.5%) | kirill | 36 | Днепропетровск | Giant TCX | Нет | ||
Олейник Константин (0%) | Kot_1982 | 42 | Днепродзержинск | Specialized Secteur | Нет | ||
Поздняков Артем | pozdnyakov_a | Bianchi team | 27 | Киев | Scott Foil | Нет | |
Рокочий Сергей | 42 | Покров (до 2016 г. - Орджоникидзе) | шоссейный | Нет | |||
Сова Сергей | owl | 42 | Киев | Giant Propel Advance | Нет | ||
Тузовский Александр (54.5%) | Pit | Telemart Cycling Team | 36 | Днепропетровск | Pinarello Prince | Да | |
Шамрай Александр (52.4%) | imsamurai | 37 | Днепропетровск | Pinarello FP2 | Нет | ||
Рог Сергей (0%) | dukee | 32 | Днепропетровск | Dedacciai Strada | Нет | ||
Швыдко Иван (31.8%) | Shokovan | 37 | Киев | Polygon Helios C4.0 | Нет | ||
Усього зареєстровано у категорії: 19 Усього, хто оплатив у категорії: 17 |
2. Чоловіки 35-44 | |||||||
Ім'я (ефективність) | Нік | Команда | Вік | Звідки | Велосипед | Оплата | У меня есть действующая лицензия ФВСУ “MASTERS” |
Бусель Михаил (63.6%) | miko | 43 | Днепропетровск | CUBE | Нет | ||
Голышкин Ярослав (16.7%) | Tomcat D | 52 | Днепропетровск | Нет | |||
Дубинец Тарас (90%) | Дубинец | BIANCHI TEAM | 47 | ОрджоКиев | BIANCHI | Да | |
Ермак Влад (78.9%) | Влад | Telemart Cycling team | 43 | Днепродзержинск | Pinarello | Да | |
Завада Роман (83.3%) | Завада Роман | Telemart Cycling team | 50 | Днепропетровск | Scott Foil 20 | Да | |
Келярский Евгений (0%) | evgenek | 43 | Днепропетровск | шоссейный | Нет | ||
Коваль Дмитрий (33.3%) | iceman | 50 | Днепродзержинск | Bianchi B4P | Нет | ||
Кондрат Дмитрий (35.4%) | pohaval | 45 | Днепропетровск | Черный | Нет | ||
Микитенко Андрій (76.9%) | mykyta | MC Runok | 44 | Дніпропетровськ | LeaderFox Runner | Нет | |
Назаренко Стас (0%) | grifff | 47 | Днепропетровск | KUOTA | Да | ||
Нечепоренко Геннадий (44%) | machete | 46 | Днепропетровск | Cannondale Flash | Да | ||
савчук руслан (45%) | rusava78 | Telemart Cycling team | 46 | днепродзержинск | шоссейный | Да | |
Домашенко Роман (25%) | strade | - | 44 | Днепропетровск | импортный | Нет | |
Дроник Николай (37.5%) | Dronik | Velobaza Krivoy-Rog | 50 | Кривой Рог | гоночный | Нет | |
Овчаренко Евгений | Жека | Velobaza Krivoy-Rog | 47 | Кривой-РОг | гоночный | Нет | |
Усього зареєстровано у категорії: 15 Усього, хто оплатив у категорії: 12 |
4. Чоловіки 45-54 | |||||||
Ім'я (ефективність) | Нік | Команда | Вік | Звідки | Велосипед | Оплата | У меня есть действующая лицензия ФВСУ “MASTERS” |
Бабченко Сергей (68.8%) | babchik | омега | 56 | Никополь | шоссе | Да | |
Близнюк Олег | 1 | 56 | днепропетровск | bianchi | Нет | ||
Бобко Дмитрий (23.1%) | zanzibar | 53 | Днепропетровск | шоссе | Нет | ||
Вербицкий Владимир (56%) | кум* | 57 | Новомосковск | Украина | Нет | ||
Дурнев Александр (63.6%) | DANs | Харьков-Мастерс | 55 | Харьков | colnago | Нет | |
Жмурин Сергей | serjioni | 59 | Днепропетровск | шоссейный | Нет | ||
Луцишин Валентин | Мексиканец | BIANCHI TEAM | 53 | Мексика | BIANCHI | Да | |
Макарян Валерий | Харьков-Мастерс | 53 | Харьков | colnago | Нет | ||
Паньківський Володимир (76.9%) | PanLion | 53 | Львов | Willier Triestina Th | Нет | ||
Петрик Валерий | Харьков Мастерс | 58 | Харьков | Да | |||
Тимошенко Олег | Харьков Мастерс | 60 | Харьков | DRAGON | Да | ||
Храповицкий Дмитрий (66.7%) | Дмитрий | 54 | Донецк | Giant XTC | Да | ||
Усього зареєстровано у категорії: 12 Усього, хто оплатив у категорії: 11 |
6. Чоловіки 55-64 | |||||||
Ім'я (ефективність) | Нік | Команда | Вік | Звідки | Велосипед | Оплата | У меня есть действующая лицензия ФВСУ “MASTERS” |
Бурун Александр | Харьков Мастерс | 66 | Харьков | Да | |||
Образцов Василий | Харьков Мастерс | 65 | Харьков | Нет | |||
Титаренко Станислав | Харьков Мастерс | 71 | Харьков | Да | |||
Войда Геннадий | 63 | Покров (до 2016 г. - Орджоникидзе) | Нет | ||||
Головань Алексей (9.1%) | VelomaVer | 70 | Черкассы | Samopal | Нет | ||
Кузьменко Александр (50%) | kop | 1 | 63 | днепропетровск | bianchi | Да | |
Нарыжный Валерий (25%) | favo | 67 | Запорожье | фокус; мерида; авто | Да | ||
Пакулов Юрий | 66 | Горловка | Weltour | Нет | |||
Пасицельский Александр (0%) | EvgenP | Cамара | 67 | Новомосковск | Trek | Нет | |
Фирсов Виктор | 70 | Покров (до 2016 г. - Орджоникидзе) | шоссейный | Да | |||
Шевелёв Виктор (14.3%) | Victor55 | 69 | Днепропетровск | Bianchi | Да | ||
Усього зареєстровано у категорії: 11 Усього, хто оплатив у категорії: 11 |
8. Чоловіки 65+ | |||||||
Ім'я (ефективність) | Нік | Команда | Вік | Звідки | Велосипед | Оплата | У меня есть действующая лицензия ФВСУ “MASTERS” |
Балабанов Михаил | 75 | Покров (до 2016 г. - Орджоникидзе) | Нет | ||||
Корнеенков Александр (50%) | Aleksandr | АВАНГАРД | 74 | Днепропетровск | АГЕНТ 28 | Нет | |
Паранько Иван | 78 | Новомосковск | Нет | ||||
Скоробогатов Юрий (0%) | Skorobogatov44@mail.ru | Кривой Рог | 80 | Кривой Рог | Fondriest | Да | |
Усього зареєстровано у категорії: 4 Усього, хто оплатив у категорії: 4 |
9. Жінки | |||||||
Ім'я (ефективність) | Нік | Команда | Вік | Звідки | Велосипед | Оплата | У меня есть действующая лицензия ФВСУ “MASTERS” |
Ишман Настя (66.7%) | nastya | 29 | Днепродзержинск | шоссе | Нет | ||
Левицкая Юля (24.8%) | Lita | 30 | Днепропетровск | Trek | Нет | ||
Пожиганова Виктория (51.1%) | lisi4ka | ВЕЛОСТРИТ-BBB | 34 | Днепропетровск | FOCUS | Нет | |
Полищук Екатерина (0%) | Tigrica | 37 | Днепропетровск | Specialized | Нет | ||
Рябоконь Юлия (74%) | Юлия | Cannondale Ukraine | 29 | Днепродзержинск | Cannondale | Нет | |
Спинул Алинка (44.1%) | LILIYA | Велокривбасс | 34 | Кривой Рог | CIOCC | Нет | |
Усього зареєстровано у категорії: 6 Усього, хто оплатив у категорії: 6 |
Кількість учасників із міст:
Місто | Кількість | |
Днепропетровск | 25 | (35.7%) |
днепродзержинск | 8 | (11.4%) |
Харьков | 8 | (11.4%) |
Киев | 6 | (8.6%) |
Новомосковск | 4 | (5.7%) |
Покров (до 2016 г. - Орджоникидзе) | 4 | (5.7%) |
Кривой Рог | 3 | (4.3%) |
Донецк | 2 | (2.9%) |
Dnepropetrovsk | 1 | (1.4%) |
Горловка | 1 | (1.4%) |
Дніпропетровськ | 1 | (1.4%) |
Запорожье | 1 | (1.4%) |
Кривой-РОг | 1 | (1.4%) |
Львов | 1 | (1.4%) |
Мексика | 1 | (1.4%) |
Никополь | 1 | (1.4%) |
ОрджоКиев | 1 | (1.4%) |
Черкассы | 1 | (1.4%) |
Загальна кількість зареєстрованих: 70
Загальна кількість тих, хто оплатив участь: 64
Підрахунок додаткових полів:
У меня есть действующая лицензия ФВСУ “MASTERS”:
Да - 26:
Нет - 44:
Комментарии
Даже тренинг гонка на отшибе под Днепродзержинском, при сильном ветре, собрала больше участников чем нынешняя регистрация. А ведь когда то "ПЕРВАЯ СОТНЯ" собирала всё шевелящееся на колёсах в г. Днепропетровске и округи. Надо задуматься и сделать выводы, что необходимо, чтобы первая сотня собирала побольше участников.
Раньше любая шоссейная гонка обходилась в рубль от участника. Гонки так и называли (рублёвые) Собранных денег хватало на бензин гаишникам скорой помощи. Судья перепадало за их напряги и даже на призы. Жизнь подорожала в 50 раз, а гонки в 180 раз. Надо искать компромиссы. Или открывать карты по затратам, гонщики поймут начнут участвовать не смотря на стартовый взнос. Думаю, что это основная причина малого количества желающих регистрироваться на гонку.
Я писал выше, что при 100 грн за 2 дня был конкретный - пролет, и организатор (далеко не олигарх) доложил свои деньги.
Людей с трудом собралось под 70 человек.
Очередей из квалифицированных волонтеров как-то не выстраивается.
Бензин в судейские машины бесплатно почемуто никто не заливает и т.д.
В положении 2016 которое, кстати, никто не читает() сказано -
УВАГА! У разі низької активності що до реєстрації учасників (реєстрація та сплата стартових внесків у загальній кількості менше, ніж 70 учасників станом на 09:00 год. 18 квітня 2016 р.) та відсутності зовнішнього додаткового фінансування заходу, перегони можуть бути скасовані, а стартові внески повернені з урахуванням банківських комісій.
И это не шутка, я не буду упираться, если люди ради получения удовольствия не готовы пожертвовать эквивалентом 1-2 кг колбасы
у юзера denim в профиле указан велосипед cannondale, на lefty. сервис данной вилки стоит дороже стартового взноса в разы, не говоря уже о стоимости всего велосипеда. а 180 грн - дорого.
теперь Жулей
дядя Саша, ты ведь сам раньше постоянно ныл, что нужно заправлять машину, чтобы перевезти барахло на старт или съездить на расчистку в Кодаки. забыл? а тут не одну машину нужно заправить.
"Раньше любая шоссейная гонка обходилась в рубль от участника." раньше и девушки тебе чаще улыбались
гонки были по рублю, а сейчас по 180 грн. проезд в трамвае был 3 копейки, а сейчас 3 гривны. этож ваще как комунтранс обнаглел. попробуй проведи сейчас гонку по червонцу или на сколько там жизнь подорожала
в общем, не нравится взнос, не едьте. как говорится, голосуйте рублём. что вы ноете постоянно. организатор продаёт свои услуги за определённую сумму. вы либо принимаете её, либо едете на гонку-тренеровку сами и потом фапаете на трек в страве.
как-то так
щаз еще веганы всякие понабегут...
Теория = https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5
Практика = еженедельные тренировки ветеранов по маршруту Первой сотни (карта в Положении)
что же до денег, то я стал жадный и не стыжусь этого. столичная жизнь она такая. самому на смузи не хватает.
делаеццо несколько льоготніх слотов. гонщик может принять участие безоплатно - с номерком, таймингом, всеми фишечками и рюшечками
но есть ньюанс - на номерке большими буквами будет написано
ЖЛОБ
Надеюсь, вы мне не испортите праздник, нерешительные вы мои.
в данный момент вероятность отмены гонки равна 5%.
С каждой дополнительной регистрацией эта вероятность стремительно стремится к нулю.
Не стесняемся, активнее регистрируемся, шоумастгоуон!
да после ям нужно 2 дня адаптироваться к ровному покрытию.а на счет переезда питания итд то получается гонка 400 грн это если без лицензии)))с зарплатой в 50 уе в месяц)))дешевле купить бутылку водки и закуску)та и дети с велобазы не потянут финансово с моего города . так что бухаем все )))))
организаторы не любят тюрьмы (если не дайбох Ваше сердечко не выдержит гоночной нагрузки )
Можно ли проводить основную часть гонки или бревета, если вам угодно, за пределами города, а финиш сделать ближе к центру. При таких раскладах, очевидно, практически вся группа приедет на финиш белее-менее компактно. Это не Львовская изюминка, с её шероховатостями, на которой лидеры уже финишировали, а хвост завис в десяти километрах от старта в каком-то кабачке. Ну, а для предварительной разделки, можно выбрать какое-то, интересное для спонсоров место, не перегруженное транспортом.
А сейчас?
А если старт, я имею ввиду мягкий, в центре города или каком-то интересном, для спонсоров, районе, с рекламными процессиями, транспарантами, флагами и т.д. За городом острый старт. И пагнали … Все довольны, все смеются.
самый короткий подъезд, к трассе гонки разбитый в хлам обычно,
остальные два подъезда слишком длинные, и оба имеют рельсы под углом , наши украинские трамвайные рельсы, т.е. могут быть жертвы... а оно нам надо?
По-поводу рег взносов. Парень молодец! Для первого раза цена лучше чем отлично. Тем кто хочет развитие соточки в своем городе, не возмущаться, а помочь надо. Деньгами или каким иным способом. мой тлф. 0936928414 Руслан. Если что, звони по крайнер мере советом может помогу.
PS: Мы делаем большой баннер Велосоток, туда и твою добавим, напиши только когда твоя велосотка в след году. И телефон для связи оставь. Этот банер будет передаваться от велосотки к велосотке по всем городам Украины
Ну мы ж не UCI. Можно немного пожульничать. Ради дела.
У нас выезд на 200 тоже через три переезда. И каждый год кто-от да и кувыркнётся, даже на скорости покатушки. Хотя все дорогу знают как свои пять пальцев. И ничего встают и снова едут. На другом снова ... Снова встают ... И снова едут. Вот такие у нас кремень-мужики.
На скорости покатушки ухабины можно объехать, главное, чтоб по основной дистанции было гладко и мягко, ну если ни дай Бог чё ...
2-3 года назад эту гонку в конкретный ливень ехали
ДА на нашей свежей "объездной" они уже начали появляться. Закуплено 75 кг "холодного асфальта", если погода будет в порядке, работы будут сделаны завтра
Да, Гудыменко обещал, Фиат Добло
ДА БУДЕТ ФИАТ ДОБЛО!
Чего только ночью не напишешь, хорошо хоть не диабло...
Да, будет базовый лагерь с палаткой и волонтером, да и в судейские можно будет что-то закинуть, забрать только получится после финиша.