bikeportal.org.ua

ГАЙОК - ОСЕНЬ 2015

Схема трассы-Эксперты

Трасса состоит уз двух разных кругов 5кругов равнинных +6 кругов традиционных

Со старта, участники проезжают 5 малых кругов по равнине (520м) на каждом кругу (с 1-го по 4-ый)будет разыгрываться промежуточный финиш

1 место: 5 очей
2 место: 3 очка
3 место: 2 очка
4 место: 1 очко
 После, гонка продолжается по традиционным кругам (3.270м)

По сумме набранных очей, будет выявлен спринтерский гонщик. Который будет награждаться призами.

трасса

трасса

рельеф рельеф

 

Комментарии 

 
#1 Shilik 20.09.2015 22:16
Мне это нравится, крутая задумка!!!
Но я бы пошел дальше и очки давал за все круги. И победит не тот, кто заедет первым, а тот у кого будет меньше очков, очки давать за места. 1-е место одно очко, 2-е - два и т.д.
 
 
#2 ru7707 20.09.2015 23:37
Это пока пробная версия. Задумка в том, что некоторые смогут поставить передачу 46 или 48 и будут иметь преимущество на финише, но из-за финишей выдохнуться быстрее, и на основных кругах будут терять позиции. Так же есть такие ,которые справляются лучше только на скоростных участках, и смогут проявить себя ,а темповикам придется выдержать высокий темп в начале ,что бы не терять позиции, и отыграться на основном рельефе. Будет азарт ну и интрига, кто сколько атмосфер накачает, какие передачи, и кто за что борется. Задумка хорошая давать очки за все круги ,но сначала протестируем такой формат. В следующем году попробуем усовершенствовать данную категорию.
 
 
#3 Shilik 21.09.2015 08:30
текущая задумка отличная.
А по моему варианту для интереса можно посчитать после финиша
 
 
#4 rdaysky 21.09.2015 19:32
Так получается, для того, кто погонится только за спринтерским призом, шесть больших кругов уже не имеют совершенно никакого значения?
 
 
#5 ru7707 21.09.2015 22:03
Цитирую rdaysky:
Так получается, для того, кто погонится только за спринтерским призом, шесть больших кругов уже не имеют совершенно никакого значения?

Победитель гонки является участник первым пересекший линию финиша после всех кругов, и все последующие гонщики занимают свои места. Это и есть занятые места, что и будет в протоколе. И отдельно (без протокола) будет разыгрываться спринтерский гонщик, который наберёт большую часть очков на промежуточных финишах.
 
 
+1 #6 tosha 22.09.2015 14:18
Цитирую ru7707:
Цитирую rdaysky:
Так получается, для того, кто погонится только за спринтерским призом, шесть больших кругов уже не имеют совершенно никакого значения?

Победитель гонки является участник первым пересекший линию финиша после всех кругов, и все последующие гонщики занимают свои места. Это и есть занятые места, что и будет в протоколе. И отдельно (без протокола) будет разыгрываться спринтерский гонщик, который наберёт большую часть очков на промежуточных финишах.

Надо для лучшего спринтера поставить условие - проехать всю гонку(5+6кругов) и не быть округленным лидером.
 
 
#7 ru7707 22.09.2015 19:59
Да, согласен. Заезжать должно быть обязательным требованием. Если по какой либо причине участник набравший большее колличество очков сходит, то победитель автоматически становится второй соперник. При проколе или поломке велосипеда, можно менять
велосипед (перецепив номер) . На малых кругах, будет (при поломке или проколе) будет дан нейтральный круг на линии финиша, для устранения поломки или замены колеса. Гонщик вливается в группу за последним участником заезда , после разрешения судьи.
 
 
#8 rdaysky 22.09.2015 20:31
Это же всё-таки не совсем критериум, и ехать 5 кругов, а не 25, тут халявный круг вряд ли сработает.

Насчет того, что Шилик говорит — нет особенного смысла в промежуточных финишах после больших кругов, это же не шоссе, лидирующая группа будет очень маленькой, если в ней вообще будет больше одного человека.

А вот складывать спринтерские очки с очками за финальную позицию было бы интересно, только непонятно, как именно их лучше всего рассчитать. Наверное, стоит провести гонку как сейчас предлагается (+ поддерживаю поправку Антона) и посмотреть, что получится.
 
 
#9 ru7707 16.10.2015 05:14
Трасса немного изменилась, добавился ещё один отрезок, где есть спуск и подъём. Круг увеличится на 400м. Перед стартом рекомендую всем прокатится по кругу. Новый отрезок не прикатаный, грунт может быть скользким.
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Банер  
  
наверх
time: 3.2646651268005