bikeportal.org.ua


Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Допуск/недоспук к участию в категории
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Допуск/недоспук к участию в категории
#2479
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 10:44 Репутация: 81
Та хто ж спорит, что их общий подход правильный? Никто не спорит! Дело, сделанное с душой, да еще и к тому же душевной компанией всегда имеет перспективы.
Только вот чем принципиально отличаются гонки в Сумах Днепре и Харькове, например, я так и не понял. Обрати внимание. что категории стоят те, о которых мы сейчас спорим. Возраст плюс элита. Ну у вас еще начинающие были. Со временем массовая категория 18-35 начнет стареть, и требовать введения 35-45. Вот и ответ на вопрос о категориях в классическом, любительском КК.
А про массовость, так Стас, будь объективен, пожалуйста. Категория элита почти одинакова по численности на всех этих гонках 20-30 человек. А что до массовости по остальным категориям, то некорректно сравнивать миллионный город в густонаселенной части страны, и трехсоттысячник у черта на куличках.
Относись к людям так, как к самому себе. И они к тебе потянуться, вот основной принцип успешного проведения любого мероприятия, на мой взгляд.
Shved
Shved
Moderator
Постов: 1426
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Суми Возраст :58
Последнее редактирование: 28.10.2010 10:56 Редактировал Shved.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2480
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 10:52 Репутация: 8
По поводу люди начнут требовать: знаешь, демократия хороша в меру. Моя первая гонка была на трассе ЧУ. Я там помирал, но ехал(ходил пешком). И ниче! Не жаловался, не потому что такой крутой, а потому что выбора не было!!! А когда с тобой возятся - ты постоянно капризничаешь!

Нет Юра, объективно в Днепр приезжает больше людей. Приведу тебе пример, к нам только один раз приехало относительно много людей(порядка 60 человек, 2008 кажется год). И только в 2010, и то, не сразу - приехало под 100(марафоны всегда популярнее, это я уже заметил). Люди едут за атмосферой, я давно уже это говорил. Атмосфера лучшая в Днепре. А атмосфера это трасса * уровень организации гонки * кол-во и статус участников * на что-то пока не уловимое(для меня). Кривой рог меньше нас? А поддержка и участников там не меньше, а в чем-то и больше. Просто людей, надо уметь заинтересовать. После Днепра хочется еще и еще. Почитай отзывы, поговори с людьми.

Я не специалист в этой области. Но я уже понял, идти на поводу - не значит что больше людей приедет. У нас требовали многое, от убрать пенек с трассы(реальный случай!) до +категории новички. Истина где-то по середине лежит. В целом в этом году наши были довольны. Никто не жаловался что на ЛКУ пускали только в элиту! Все понимали что на другие города пока не созрели(ну или на уровень трассы ЛКУ). Кто созрел - тот молча ехал.

В нашей организации все четко: я = балабол-демократ, Серега-монарх, тиран. Вот и получается, я как бы пытаюсь угодить любителям, а он смотрит с позиции "хватит нянчиться". А лучший результат получается где-то по середине .
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Последнее редактирование: 28.10.2010 10:55 Редактировал Станислав.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2481
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 11:02 Репутация: 81
Та не, ты не туда залез. О том, что является "неуловимым и необъяснимым" мы тут не говорим. Это и так понятно, и про душевность компании и гонки в целом я уже говорил. Мы тут о принципах организации говорим.
Какие категории ставить, кого куда пускать, а куда не пускать. Про креатив нужно другую тему открывать.
И про то, что идти на поводу нельзя. я знаю не хуже тебя. Вот только игнорировать конкретных уважаемых людей тоже не красиво. Они ненавязчиво требуют категорию ветеранов. Пока 40 или 45+. Фамилии называть? Или финишных протоколов гонок хватит?
Про спортсменов. При всей моей любви и уважении к монарху, как и к королевне тоже, впрочем:), никто не дал нам определения, почему они любители, а другие нет. И почему на НЕКОТОРЫХ гонках нельзя запустить в одной категории ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ без разбора? Про призы НЕ НАДО!!!
Shved
Shved
Moderator
Постов: 1426
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Суми Возраст :58
Последнее редактирование: 28.10.2010 11:11 Редактировал Shved.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2482
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 11:09 Репутация: 8
кого куда пускать вроде обсудили . пока нет четкого определения(а свои мы уже изложили предложения) - тема бесмыслена
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2485
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 11:22 Репутация: 24
Денис LOKI в соседней теме уже писал, скопирую сюда
по поводу деления на "сильных и умных" это Холивор и конца ему не будет.

По-моему мнению, четкими терминами кто есть кто здесь не отделаться хотя установить их стоит.

Поэтому допуск в категорию и в Кубок 2011 и далее вообще, должен решаться орг комитетом каждого этапа. А если тебуется еще одно решение должен быть выборный орган в который входят представители всех комитетов по этапам. Их решение - закон

Решение должно приниматься комплексно изучив все "дело" "историю" человека, а не только по градации. Потому как пограничные зоны будут всегда.

По терминам:

В законе это звучит так:

Стаття 232. Статус спортсмена-професіонала

Спортсмен України набуває статусу спортсмена-професіонала з моменту офіційного оформлення контракту з відповідним суб'єктом організації цієї діяльності з метою участі у змаганнях серед спортсменів-професіоналів.

(ЗАКОН УКРАЇНИПро фізичну культуру і спорт)

Спортсмен-аматор

особа, чия спортивна діяльність не спрямована на отримання доходу, за винятком отримання нагород чи винагород від імені держави, органів місцевого самоврядування або громадських організацій як України, так і інших країн, у вигляді медалей, грамот, пам'ятних призів у формах, відмінних від грошової, а також як сума відшкодування витрат, пов'язаних із відрядженням такого спортсмена-аматора у місце проведення змагання, у межах встановлених законом норм для відрядження найманого працівника.

(ВР України, Закон "Про податок з доходів фізичних осіб" від 22.05.2003 N 889-IV)

В нашем случае эти термины в чистом виде использовать нельзя, непрактично, но общую логику думаю можно:

Итак попытаюсь интерпретировать:

Закон как мерило использует контракт и доход. Если все официально, то все отлично и четко разделено. В нашем случае (+в нашей стране) не все оформлены официально т.о. считаю правильным взять за мерило время как основную занятость/деятельность затрачиваемое на спорт.

спортсмен-любитель - эта мысль уже звучала, согласен с ней: тот для кого спорт не является основной деятельностью, основной работой.
Как уже отметил выше, поскольку работ всегда может быть несколько и основной доход может быть даже не от спорта, то к основной работе отнесу спорт, если он занимает больше 8 часов в день.

Спортсмен-профессионал - либо заключил контракт и сколько он тратит времени уже все равно. Формально он уже про. (Ну и думаю что никто не заключит с таким человеом официальный договор, если он тратит на это 2-3 часа в день) Либо просто тратит более 8 часов в день на спорт.

А как же определить кто сколько тратит времени?
Может орг комитет должен это отслеживать? Высказывайтесь пожалуйста.

Основная масса спорт школ, интернатов в категорию 8 часов попадет: 2 тренировки в день + 3 часа минимум между ними на отдых еду.
Отдых и время на еду между тернировками я включаю в "рабочий день" +- 8 часов получится. Т.о в любительском кубке они должны выступать вне зачета. То что их проезжают любители это редкость скорее всего либо по фактору одаренности либо по возрасту. В равных условиях при существенной разнице по времени (например 4 часа а то и меньше против тренировок и общей их продолжительности (год например) не поверю.

Остальные попадают в единую категорию любителей. Как ее уже дальше делить это другая тема.
То что любители находят силы участвовать в официальных стартах, да хоть в олимпиаде и при этом они тренируются меньше определенного времени, не делает их ПРО и исключать их из рейтинга любителей нельзя. Прото такие "любители" не смогут выступить в официальном страте нормально если затратили на тренировки гораздо меньше мремени чем их визави. Опыт конечно там больше, но это не единственное. А если обнаружится, что время затраченное на тренировки уже выше лимита, то таких уже можно исключать из любительского рейтинга. т.к. они уже конкурентноспособны в других соревнованиях где все участники тратят на тренировки больше времени.

Вот такой вариант дифференциации. Критикуем Может время затраченное нужно изменить? Или есть иные дополнения..

По себе скажу, что я бы был очень даже рад если бы мог уделить спорту 8 и более часов в день и на этом основании мне бы предложили ехать вне конкурса в любительской гонке.

По-моему всё понятно и доступно
kolianchik
kolianchik
Еліта
Постов: 162
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Мирноград - Дніпро Возраст :39
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2486
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 11:23 Репутация: 13
Станислав писал(а):
ну так тебя ж и просят, дай четкое определение 2го пункта, кто спортсмен? Симаха? Петренко? Рысенко? ученики спортшкол? кто?

Я там писал в соседней теме...
Организатор на регистрации спрашивает: "разряд, спортшкола, тренер?". Если ответ "КМС/МС, ДЮСШ №666, тренер Пупкин ВВ", то это спортсмен
Плюс есть список на том же велотраффике, есть протоколы с ЧУ.
Ну и изначально в положении есть пункт, что спортсмены едут вне зачета. Если организатор считает это нужным.

ПС. Спортсмены сразу палятся
Focus
Focus
Еліта
Постов: 153
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :38
Последнее редактирование: 28.10.2010 11:51 Редактировал vak.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2489
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 11:48 Репутация: 8
ДА, мы это видели, я даже поддержал. Но тогда получается и Симаха и Колянчик и Петренко должны быть внезачета? Колянчик КМС по велокроссу, что с ним делать? Или в таких случаях просто решение судей без объяснений(т.е. Колянчика пустить, а братьев Нос нет)? Плюс вопрос: разряд/звание только по велам, или в целом(может я МС по плаванью или лыжам!!!).

Денис Локи прав, но как за этим следить??!!! Идея Фокуса куда проще и приятнее. Я ее тогда дополнил: что вначале верим на слово, но если человек прокололся и соврал - то в протоколе он убирается и в будущие гонки недоспуск(например на сезон).
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Последнее редактирование: 28.10.2010 11:50 Редактировал Станислав.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2491
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 16:05 Репутация: -1
Станислав писал(а):
а вот это читаем на досуге:
velotraffik.com/velogon.php?kat=3

Судя по записям на том сайте, Дима Петров тоже спортсмен; или я неправ? Или он просто попробовал поехать гонку с профиками и в SC ISD Cup пускают кого угодно в одну категорию с международниками?
Ajax
Ajax
Любитель
Постов: 32
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Одесса Возраст :41
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2494
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 16:53 Репутация: 11
Или он просто попробовал поехать гонку с профиками и в SC ISD Cup пускают кого угодно в одну категорию с международниками?
пускают, покупаешь лицензию и едешь.

Станислав, насколько я поняла, речь шла о действующих спортсменах. А бывших почему бы и не допустить в элиту?
И я думаю организаторы еще на стадии предварительной регистрации могут отсеять действующих спортсменов и предупредить их, что они едут вне зачета. ну а на самой гонке делать как сказал Дима
Организатор на регистрации спрашивает: "разряд, спортшкола, тренер?". Если ответ "КМС/МС, ДЮСШ №666, тренер Пупкин ВВ", то это спортсмен
Nuna
Nuna
Команда ВР
Постов: 240
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Киев Возраст :40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Победа не дает силу.Силу дает борьба, если ты борешься и не сдаешься это и есть сила
#2495
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 16:54 Репутация: 24
Судя по записям на том сайте, Дима Петров тоже спортсмен; или я неправ? Или он просто попробовал поехать гонку с профиками и в SC ISD Cup пускают кого угодно в одну категорию с международниками?
Эту гонку и я ехал, и ещё много спортсменов-любителей (или участвующие в любительских гонках - человек 6 или 7). Но в списках на том сайте есть не все.

ДА, мы это видели, я даже поддержал. Но тогда получается и Симаха и Колянчик и Петренко должны быть внезачета? Колянчик КМС по велокроссу, что с ним делать? Или в таких случаях просто решение судей без объяснений(т.е. Колянчика пустить, а братьев Нос нет)? Плюс вопрос: разряд/звание только по велам, или в целом(может я МС по плаванью или лыжам!!!).
А вот велокросс - не только совсем другая дисциплина со своими особенностями, но формально - это вообще зимний вид спорта.


ПС. Спортсмены сразу палятся
100%
kolianchik
kolianchik
Еліта
Постов: 162
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Мирноград - Дніпро Возраст :39
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2497
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 17:11 Репутация: -1
kolianchik писал(а):
Судя по записям на том сайте, Дима Петров тоже спортсмен; или я неправ? Или он просто попробовал поехать гонку с профиками и в SC ISD Cup пускают кого угодно в одну категорию с международниками?
Эту гонку и я ехал, и ещё много спортсменов-любителей (или участвующие в любительских гонках - человек 6 или 7). Но в списках на том сайте есть не все.

Ну я так и подумал, на всякий случай уточнил
Ajax
Ajax
Любитель
Постов: 32
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Одесса Возраст :41
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2498
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 17:17 Репутация: 8
Станислав, насколько я поняла, речь шла о действующих спортсменах. А бывших почему бы и не допустить в элиту?
я ж не против! просто сейчас выясняем, кто и как думает на этот счет ! что делаем с действующими, бывшими, с других видов спорта и т.п.!

я ж сказал, мое личное мнение - нужно пускать всех ! но раз народ против, узнаем мнение народа, кого не пускаем, бывших или действующих, или и тех и других . на основании этих пожеланий, можно будет принять решение.
Станислав
Станислав
Протуровець
Постов: 500
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Харьков Возраст :46
Последнее редактирование: 28.10.2010 17:17 Редактировал Станислав.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2500
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 18:15 Репутация: 26
Колянчик КМС по велокроссу
Улыбнуло, с его то борьбой за перенос/недопуск спортсменчегов
велокросс - не только совсем другая дисциплина
ага, и с КК у велокросса столько же общего как и у футбола или там гребли
Бант
Бант
Протуровець
Постов: 371
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Київ Возраст :42
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#2532
Re:Допуск/недоспук к участию в категории 28/10/2010 22:29 Репутация: 2
kolianchik писал:

А вот велокросс - не только совсем другая дисциплина со своими особенностями, но формально - это вообще зимний вид спорта.


Велокросс такой же зимний вид спорта, как и Кросс-кантри... Если я не ошибаюсь! А я переспросил у Призрака, когда прочёл эту фразу. То мне он ответил, что велокросс от кросс-кантри формально отличается велосипедом и до 30% бега по дистанции. Но это всё так между прочем!!!

Но мы тут все так усердно отписываемся и высказываем свою точку зрения, что забыли о тел любителей, которые даже не ездят по городам и могут проехаться один раз в год на соревнованиях - это те самые любители, которые это не читают. А наша цель это:

" 1. Мета змагання:
- Залучення населення до занять фізичною культурою та спортом;
- Популяризація велосипедного спорту серед різних верств населення;
- Пропаганда здорового способу життя.
"
Такое ощущение, что мы эгоисты! А эти самые любители приезжают молча на гонки в своих городах, ездят гонки которые им организаторы устраивают и ещё спасибо говорят. За то что они провели хорошо время!

По поводу опять же разделения, то мне вот очень понравилось ЧУ по любителям и ветеранам 05.06.2010г. Там ехали все вместе и по возрастам, и никто не "плакал"!!! Конечно наши любительские гонки не всегда проводятся при поддержке Федераций велоспорта, у нас это упрощено до Возрастных категорий, Элиты и Ветеранов, Девушки.
Но и это деление как на возрастные и элита, тоже такое деление, как на "сопливых" и не "сопливых". Я не вижу разницы даже в той же возрастной категории и элитой. Ведь посудите сами. У Сергея, Нади, Дениса, Стаса, Колянчика, Витали (Шпиона), Хомгварда и у меня тоже есть работа, у многих семьи и даже уже дети. Возможности есть у всех и одинаковые +- работа и семья, а у некоторых как меня нет не семьи и детей, а я езжу в Елите в хвосте и не ПЛАЧУ!
Я меньше тренируюсь и это мои проблемы, а не организаторов и не Сергея, Нади и т.д., но я считаю, что у меня возможности такие же как и у всех. То что некоторых спонсируют, так они же заработали это своим трудом - тренировки и тренировки... участие в гонках.
Вспомните школу, в олимпиадах участвуют и занимают призовые места и медальки получают те детишки, которые дома занимаются уроками и учатся, а не бегают во дворе. Посмотрите на спортсменов, они прежде чем стать Профессионалами и их взяли в команду или клуб или в сборную, они в своих спорт-школах тоже пашут и только потом получают возможность эту. Вот так и здесь, хотите ездить быстрее и получать призы, тренеруйтесь больше и вас тоже могут сделать Прорайдером. У всех одинаковые возможностиа у некоторых даже нет семьи которую надо кормить и с ребёнком быть и время тратить на них!!!
Конечно простая возрастная категория это может бить очень жёстко, так как некоторые постепенно могут добраться до призового места уже в ветеранах (поздно начали гонятся на выездных гонках и вообще...).
Это я высказал свою точку зрения по тем ребятам и девчетам, которые регулярно участвуют и ездят на соревнования по городам.
Что касается общего представления, то моя концепция разделения такая(Некоторые названия категорий утрированно):

1. Городские любители (Девочки) - ЭТО ТЕ ПРО КОТОРЫХ МЫ ЗАБЫЛИ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ и про пропаганду здорового образа жизни!!! Это те кто участвуют, только в своих городах или редко выезжают в другие города, они не особо тренируются и любят поматрасничать, но все же принимают участие. Или же те же самые новички, которые в итоге потом идут дальше. Проследить нет ли в этой категории ребят более продвинутых, которые уже часто ездят, легко по прошедшим протоколам забитых в базе или по хороши отрывам на кругах (это тонкость уже).
2. Любители (Любители девочки) - те кто тренируются с переменным успехом, но по определённым причинам ещё не успели ещё набрать такую же форму как у Элиты, но они уже ездят по городам в состоянии осилит трассу элиты, только ездят медленнее её. Эту категорию вообще то можно ещё разбить по возрастам! Что сделал Днепр и Сумы.
3. Элита (Элита девушки) - это те кто давно тренируются или по своим одарённым способностям или по возможностям работы, или имеют больше свободного времени, более тренированные и больше в гонках по участвовали (возможно даже бывшие спортсмены в спорт-школах, это кстати дало небольшое преимущество, что бы быстрее дорасти до элиты). Возможно даже и бывшие спортсмены в прошлом но ещё не ветераны - это уже как договоримся.. ))))
4. Ветераны (Ветеранши ) - это уже понятно... Они вообще молодцы...На них только ровняться нужно.
Ну наконец то Профики о которых так много говорили...
5. Профики (Профессионалки) - это спортсмены, спорт-школы, вообщем те спортсмены, которые реально конкретно зарабатывают на хлеб себе этим и тратят все наше рабочее время на тренировки. Кстати они получают деньги из наших налогов
Категория профики будет ездить только по элитной трассе. Но у них будет отдельный зачёт. НО категория откроется для них отдельно, только в том случае если они заявятся за ранее и в количестве не менее к примеру 3-х человек, тогда им можно будет открывать категорию, если мене или они приехали внезапно, то их вне зачёта.
А если Элита проявит желание посоревноватся с Профиками то пожалуйста!
Спортсменов - профиков было бы хорошо видеть иногда на наших гонках, заимствовать у них тот опыт, который им предали тренера, научится чего то у них и поделится своим опытом. Было бы неплохо и полезно. Но всё должно быть честно.
Как можно будет определить Профика от элиты! Просто! он просто будет ехать на уровне элиты или быстрее. Поскольку Элиту всю нашу знают, то новичок среди 5-и литы сразу станет подозрительным его можно будет пробить по базе данным Федерации. И если это был ЛКУ, то потом его исключить.
Почему трасса для всех одна, не считая Городских любителей (Девочки), для того ,что бы потом проще определить куда кого перезапихивать в какую категорию по одну и тому же кругу. И каждый гоняющийся Любитель(выездной любитель) смог посмотреть насколько он вырос и когда ему переходить в Элиту. И к примеру возможно некоторые Любители по времени буду ездить быстрее некоторых Элитчиков и это тоже интересно будет посмотреть и тогда тоже проследить. И вообще хронология лучше будет.

Ещё хочу отметить одно. Все мы приходим устраиваться на работу и всем нам приходится соглашаться с уставом на этой работе, а не работа соглашается с нами. В любом спорте или состязании есть свои правила и рамки в которые надо вписываться. Хочешь быть первым при этих условиях, выполняй условия, совершенствуйся, тренируйся и будет тебе медаль и уважение. Но всем условия равны. Даже в спорте все там равны, и кто больше прикладывает усилия, тот получает медаль. Законы написаны для всех одинаковые и все мы должны так или иначе их придерживаться ни то будут последствия. А мы сейчас пытаемся все это так упростить, что уже куда некуда упрощать, как на "полудохлых", "дохлых", "полужвых", "живых", "Смертных" и "Бессмертных".
Как по мне так возрастная категория для всех любителей!!! Но как я уже сказал, это жёстковато для них будет!

Предлагаем ещё свои мнения. Это было моё!
eXpert
eXpert
Молодець
Постов: 14
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Город: Сумы Возраст :38
Последнее редактирование: 28.10.2010 23:21 Редактировал eXpert.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: vak, рыжий, run, Shved
Банер  
  
наверх
time: 1.1626229286194